Главное, сделать первый шаг!

В официальной группе ВКонтакте Браславской гимназии была размещена ссылка на Международную олимпиаду Skyeng Super Cup, которая проводится в партнерстве Московского педагогического государственного университета (МПГУ) и онлайн-школы английского языка Skyeng. В олимпиаде приглашались принять участие школьники 5-11 классов из разных стран мира. Я тоже решил попробовать свои силы, зарегистрировался и принимал участие во всех турах: тренировочном, основном и очном. Каждый тур включал четыре обязательных блока: аудирование, чтение, задания на грамматику, задания на лексику. Все задания для олимпиады разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и призваны помочь школьникам подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ.

В первом туре (тренировочном) можно было несколько раз решать задания, тренироваться. В период основного тура – только один раз. В основном туре принимали участие все зарегистрированные участники с разных стран мира. Число участников 9-х классов – 3113 человек. В очный тур прошли только те, кто набрал наивысший балл и попал в ТОП-500. В основном списке я был 401-м, среди участников из Беларуси – 3-м, а среди участников из Витебской области я набрал максимальное количество баллов и был на 1-м месте. Меня пригласили принять участие в очном туре, который проходил в Московском педагогическом государственном университете 25 марта. Благодаря своим родителям, которые меня поддержали, 25 марта мы были в Москве.

В 13.30 я прошел регистрацию в фойе МПГУ. Перед аудиторией у нас снова проверили паспорта, мы сдали свои мобильные и личные вещи. В 14.00 началась олимпиада. Это было волнительно. Задания были достаточно сложными. На решение четырех блоков дано было 50 минут. По истечении времени все участники олимпиады сдали свои работы. Результаты были объявлены 2 апреля. Победители определены на различных уровнях: по странам, по регионам, городам, районам и во внутришкольном зачете с 5 по 11 класс. Мой результат – 68,5 баллов. Я не оказался в числе победителей, но доволен своим результатом. Я считаю участие в этом мероприятии значимым событием: я улучшил свои знания по английскому языку, принял участие в онлайн-вебинарах, впервые попробовал свои силы на международном уровне, приобрел опыт участия в такого уровня конкурсе, а также посетил достопримечательности Москвы. Я благодарен учителю английского языка нашего класса за подготовку на уроках и моим родителям за возможность принять участие в этой олимпиаде.

Сачивко Никита, учащийся 9 «Б»